Гиперактивный ребенок, что делать

Режим дня. То, что успокоит и уравновесит нервную систему ребёнка.

Ребёнок появляется в этом мире и его сразу окружает множество стимулов-источников постоянного возбуждения. Много информации, которую требуется переработать. Представьте ситуацию, вы приходите на работу и сегодня у вас один начальник, завтра второй, никто не прощается и не предупреждает о смене кадров, в один день на работу в 9 часов утра, в другой в 15 часов, сегодня работа на первом этаже, завтра на третьем. Такой режим вносит дисбаланс в систему, как планировать свою жизнь, где островок стабильности и безопасности. Ребёнку тоже нужно понимать как выстраевается его день, что мир стабилен и ему можно доверять. Дети в детском саду делают всё по режиму и у них не вызывает сопротивления, что сейчас мы идём кушать, потом гулять, днём спим. Быстрее происходит засыпание, потому что есть определённая последовательность.

Детям со слабой нервной системой, возбудимым детям особенно нужен режим дня. Ж.М.Глозман рассказывала случай, как у мальчика с аутизмом началась настоящая истерика, когда психолог переставил чашку с одного края стола на другой. Что-то в мире поменялось и это принесло дискомфорт. Так есть детишки, которым сложно ходить новой дорогой в садик. Вариант крайне восприимчивой психики. Это надо знать и выстраивать день наиболее предсказуемым образом.

Даже солнышко всходит и заходит примерно в одно время, есть изменения по времени, но они никогда не бывают резкими. Режим дня — это настоящая опора для психики, на которую ребёнок может опереться и чувствовать себя спокойно. Он знает, что перед сном он делает одни вещи, утром он просыпается примерно в одно время, есть точки в виде прогулки, занятий, игры и т.д.
Сохраните себе в соц.сети

У нас на сайте есть большое количество бесплатного материал, который можно скачать и заниматься с ребенком посмотрите здесь http://slipki.ru/