Макото Шичида
Методика Макото Шичида
Ученый Макото Шичида больше четырех десятилетий занимался изучением человеческого головного мозга. Результатом этих многолетних исследований стал вывод, что полушария – левое и правое – отличаются друг от друга. Одно отличается недолгой памятью и убирает все лишнее, при этом может распределять поступающую информацию очень быстро. Другое как хранилище, сохраняет все, что даже мельком успел увидеть человек.
На основании результатов, полученных в исследованиях, Шичида создал методику развития ребенка в раннем возрасте и его быстрого обучения. Она стала самой популярной в Японии и завоевывает все больше последователей по всему миру. Малыши, в работе с которыми она используется, имеют очень большие успехи в развитии.
У нас на сайте есть большое количество бесплатного материал, который можно скачать и заниматься с ребенком посмотрите здесь https://slipki.ru
На основании результатов, полученных в исследованиях, Шичида создал методику развития ребенка в раннем возрасте и его быстрого обучения. Она стала самой популярной в Японии и завоевывает все больше последователей по всему миру. Малыши, в работе с которыми она используется, имеют очень большие успехи в развитии.
У нас на сайте есть большое количество бесплатного материал, который можно скачать и заниматься с ребенком посмотрите здесь https://slipki.ru
Принцип действия метода Макото Шичиды
Было выявлено, что для попадания данных в правую половину мозга нужно мелькание, быстрый показ новых материалов. Впоследствии они легко визуализируется, т.е. поддаются воспроизведению в форме образов. Вся информация в этом полушарии будет находиться всегда. А левое полушарие должно ее "вытащить" и использовать в нужный момент.
У ребенка до 3 лет наблюдается доминирование правого полушария над левым. Иными словами, дети в этом возрасте намного лучше запечатляют образы, используя фотографическую память. Шичида утверждал, что при рождении, половинки мозга соединены огромным количеством временных связей. Если до трех лет их не задействовать, они исчезнут. Не нужно думать, что после наступления трех лет не стоит работать с ребенком, просто эффективность уменьшается в разы.
Ученый не считал, что способности возникают от его уроков – они заложены с самого рождения. Но то, что дано природой, нужно подпитывать и развивать. Иначе вскоре большая часть может совсем исчезнуть.
У ребенка до 3 лет наблюдается доминирование правого полушария над левым. Иными словами, дети в этом возрасте намного лучше запечатляют образы, используя фотографическую память. Шичида утверждал, что при рождении, половинки мозга соединены огромным количеством временных связей. Если до трех лет их не задействовать, они исчезнут. Не нужно думать, что после наступления трех лет не стоит работать с ребенком, просто эффективность уменьшается в разы.
Ученый не считал, что способности возникают от его уроков – они заложены с самого рождения. Но то, что дано природой, нужно подпитывать и развивать. Иначе вскоре большая часть может совсем исчезнуть.
Возможности методики метода Макото Шичиды
До трехлетнего возраста у малыша возможно развить:
• интуицию;
• способность к моментальному счету;
• фотографическая память;
• абсолютный слух;
• способность к иностранным языкам.
Все это самым непосредственным образом связано с правым полушарием. Большинство взрослых использует его бессознательно, а задача занятий – научить ребенка распоряжаться им сознательно. Ранее детство – лучший период для такого развития. В это время малыши не мыслят логически, а активно пользуются своим образным мышлением.
В России этот метод только набирает популярность. Многие родители, не представляют, как малыш может что-то запомнить. Но мозг ребенка до 6 лет работает иначе, и все ему дается легко.
В чем суть занятий по этой методике Макото Шичиды
Уроки по Шичиде направлены на развитие всех чувств и состоят из нескольких небольших блоков: быстрый показ карточек, цепочка памяти (ребенок должен восстановить ранее показанное положение предметов), танграм, рисование, изучение алфавита, музыка (пение, игра на музыкальных инструментах), активные упражнения (фитбол, ходьба по линии), воспроизведение живых сценок
Все проходит в очень быстром темпе, и дети не успевают устать от одной деятельности. В общей сложности все занятия занимают не более 30 минут в день.
Не стоит требовать от ребенка мгновенного результата. Важно проявить терпение. Если какое-то задание пока не получается выполнить – возможно, стоит его отложить и подождать пока ребенок немного подрастет. Как и в любой системе нужна постоянность. В любом случае такие занятия помогают развить потенциал детей и не потерять то, что заложено природой.
• интуицию;
• способность к моментальному счету;
• фотографическая память;
• абсолютный слух;
• способность к иностранным языкам.
Все это самым непосредственным образом связано с правым полушарием. Большинство взрослых использует его бессознательно, а задача занятий – научить ребенка распоряжаться им сознательно. Ранее детство – лучший период для такого развития. В это время малыши не мыслят логически, а активно пользуются своим образным мышлением.
В России этот метод только набирает популярность. Многие родители, не представляют, как малыш может что-то запомнить. Но мозг ребенка до 6 лет работает иначе, и все ему дается легко.
В чем суть занятий по этой методике Макото Шичиды
Уроки по Шичиде направлены на развитие всех чувств и состоят из нескольких небольших блоков: быстрый показ карточек, цепочка памяти (ребенок должен восстановить ранее показанное положение предметов), танграм, рисование, изучение алфавита, музыка (пение, игра на музыкальных инструментах), активные упражнения (фитбол, ходьба по линии), воспроизведение живых сценок
Все проходит в очень быстром темпе, и дети не успевают устать от одной деятельности. В общей сложности все занятия занимают не более 30 минут в день.
Не стоит требовать от ребенка мгновенного результата. Важно проявить терпение. Если какое-то задание пока не получается выполнить – возможно, стоит его отложить и подождать пока ребенок немного подрастет. Как и в любой системе нужна постоянность. В любом случае такие занятия помогают развить потенциал детей и не потерять то, что заложено природой.